Интервью


- Вы являетесь успешными и энергичными представителями поколения сорокалетних, живущих в городе Фестивалей, с какого возраста вы занимаетесь недвижимостью?

Всю жизнь! Наш отец в течение почти сорока лет руководил одним из элитных агентств по продаже недвижимости здесь, в Каннах.

- Значит можно сказать, что для вас недвижимость – это семейный бизнес ?

В некотором роде да. Но я бы сказал, что для нас это стало своего рода культурой. Мы с самого юного возраста были полностью погружены в этот мир. Поэтому смогли самым естественным образом полностью впитать в себя все основы этой профессии.

- Когда вы приняли решение открыть свое собственное дело, повлиял ли каким-то образом на ваше решение ваш отец ?

Нет, такое решение было очевидным. Как я вам говорил, все произошло естественно. Несомненно, мы могли бы заняться и чем-то другим, но было бы глупо пройти мимо такой возможности. Так что по окончании учебы и после того как мы получили первый профессиональный опыт в этой области, мы решились открыть агентство престижной недвижимости в Каннах.

- Какие самые значительные изменения вы можете отметить в данной области с начала вашей деятельности до наших дней ?

Самым значительным изменением, пожалуй, является изменение самих клиентов. На сегодняшний день, деятельность нашего агентства нацелена, главным образом, на очень требовательных клиентов, и мы не вкладываем в этот термин ни доли уничижительного смысла, как раз наоборот. Сейчас наши клиенты моложе и информированнее чем раньше, они прекрасно ознакомлены с процессами, происходящими на рынке недвижимости.

- Как вы смогли подстроиться под этот «новый» тип клиентов ?

Просто прислушиваясь к их желаниям и принимая в расчет все их потребности, в частности, тот факт, что по своему роду деятельности они, как правило, много и часто путешествуют и предпочитают уделять больше внимания новым направлениям, следовательно, их пребывание на Лазурном берегу зачастую сокращается по времени. Именно в этой связи мы уделяем столь большое значение нашему отделу аренды недвижимости, а также создали два новых направления бизнеса: управление недвижимостью и оказание услуг. Таким образом, наша роль уже выходит за рамки оформления сделок, аренды недвижимости, «property management» или услуг по индивидуальному запросу в классическом понимании этих терминов. Мы считаем, что наша профессия требует от нас знаний и навыков в ряде других смежных с недвижимостью областей. Поясню: мы способны оказать нашим клиентам самый широкий спектр консультационных услуг в таких областях, как банковское финансирование, налогообложение, право, нотариат, градостроительство, архитектура.

- Продажа недвижимости все еще продолжает составлять основной источник ваших доходов ?

Да, конечно. Продажа недвижимости составляет примерно 70% торгового оборота нашей компании, однако, в связи с расширением спектра предлагаемых нами услуг, мы ставим перед собой цель в обозримом будущем довести это соотношение до 50%. Идея такая: получать доход в любом случае, не зависимо от колебаний, которые могут периодически возникать на рынке недвижимости и, соответственно, в сфере продаж. И переходя от теории к практике, от всех наших конкурентов мы отличаемся применением абсолютно новых методов работы...

- И в чем заключается их новизна ?

С одной стороны, это то, как мы строим взаимоотношения с нашими клиентами. Наша концепция недвижимости приводит ко всецелой вовлеченности с нашей стороны. Все это предполагает довольно внушительный объем работы. И совершенно очевидно, что в наши дни понятие «легкие деньги» полностью прекратило свое существование.

С другой стороны, нашей целью является не только простое заключение сделки. Мы предлагаем полный спектр услуг. Мы стремимся сопровождать наших клиентов как до и во время заключения сделки, так и после ее оформления. Все это неизбежно привело нас к необходимости разработки полной гаммы сопутствующих услуг, адаптирующихся к пожеланиям и потребностям каждого из наших клиентов.

- Каким образом вы смогли преодолеть кризис, и каково положение дел в настоящий момент ?

Нам все удалось, так как мы оставались внимательными и сохранили веру в себя. Мы удовлетворены нашими результатами, тем более, что у нас появились новые зарубежные партнеры в Москве и в Лондоне. Мы усилили наше присутствие на внутреннем рынке благодаря успешному поиску уникальных объектов и подписанию новых эксклюзивных контрактов (имения в Эз и в Сен-Жан-Кап-Ферра, реконструкция замка начала прошлого века, реализация проекта, связанного с недвижимостью на лыжных курортах, вывод на рынок новых уникальных апартаментов в Каннах). Мы мотивированы и готовы к этому новому циклу перемен.

- Насколько нам известно, вы активно инвестировали в сферу коммуникации ?

Это правда, наша жизнь – постоянное движение, и коммуникация играет особенно важную роль в нашей профессии. Недостаточно просто продать апартаменты в Каннах или виллу в Мужене. Клиенты должны быть постоянно информированы - как мы работаем и какие усилия мы для этого вкладываем. Вот почему наши методы коммуникации находятся в постоянном развитии. Например, с увеличением количества русских клиентов, мы создали русскоязычную версию нашего сайта, адаптировав политику поисковой оптимизации.

К тому же, мы имеем своих представителей в банках, в страховых компаниях, в частных фирмах менеджмента, в адвокатских и нотариальных конторах и т.д. по всему миру. Например, когда мы являемся эксклюзивным представителем при продаже виллы, мы отправляем полное досье объекта всем нашим партнерам. Они, в свою очередь, распространяют данную информацию среди своиx клиентов. Это очень результативный метод, дающий возможность эффективнее арендовать и продавать представленные в нашей базе данных имения, апартаменты, пентхаусы...

- Для чего нужна такая глобализация ?

Мы крайне внимательны к любым изменениям, происходящим на рынке и, в частности, к колебаниям уровня спроса. Однако, в последние годы спрос на услуги в области недвижимости значительно расширился. Отсюда и необходимость в глобализации наших услуг и предложений. Наша сила заключается, с одной стороны, в том, что мы способны предугадать и оправдать ожидания наших клиентов и, с другой стороны, в том, что мы крайне восприимчивы к любым пожеланиям, за счет наличия одной единой структуры.

Наилучшим примером такой глобализации является постоянное сопровождение наших клиентов в тех областях, в которые они хотят инвестировать. Это одна из причин, по которой мы оформили для наших клиентов ряд сделок с недвижимостью в Париже и Куршевеле. Но совершенно очевидно, что доверительные отношения начинают устанавливаться между нами с момента приобретения ими недвижимости на Лазурном берегу. В этой связи нашими козырями являются особая методика работы в области «property mangement» и частная служба приема и обслуживания гостей. Как следствие, доверительные отношения, строящиеся годами, далеко выходят за рамки оказания простых консультаций и приводят к расширению нашей деятельности за пределы «рынка недвижимости Лазурного берега».

- По бытующему мнению, вы стали в данной профессии одной из ключевых фигур в области недвижимости категории люкс. С чем вы связываете такой успех ?

Нам, безусловно, это очень льстит. В первую очередь, мы связываем свой успех с наличием постоянной клиентуры, которая нашла в компании «MAGREY&SONS» то, что искала. Но это также и плод долгих лет усердной и методичной работы с одной единой целью – полностью удовлетворить все пожелания каждого клиента.

- Нет абсолютно никаких сомнений в том, что вы любите свое дело и что вы достойно защищаете свою репутацию...

Конечно. В нашей профессии мы имеем дело с замечательными и зачастую неординарными людьми, а также с прекрасными объектами недвижимости, расположенными в уникальном окружении. Мы дарим нашим клиентам наивысший комфорт, предлагая все самое наилучшее в данной сфере.